
Правила онлайн-бронирования автомобилей
При бронировании аренды конкретного автомобиля оплачивается только аванс в размере 10-20% от стоимости аренды в зависимости от региона аренды и прокатной компании. Остальная сумма оплачивается при получении автомобиля сотруднику прокатной компании при оформлении договора.
Система онлайн-бронирования автомобилей предоставляет актуальную онлайн информацию о лучших предложениях аренды автомобилей, принадлежащих частным прокатным компаниям. Все вопросы, возникающие в процессе пользования услугами аренды и возникающие в процессе эксплуатации машин, связанные непосредственно с состоянием автомобилей, их качеством и соответствием заявленных услуг могут быть адресованы к только непосредственно к сотрудникам прокатных компаний. Контакты конкретной прокатной компании указываются в письме с подтверждением о бронировании автомобиля, которое клиент получает на e-mail после завершения бронирования.
При форс-мажорных обстоятельствах до момента получения автомобиля (поломка забронированного автомобиля, попадание его в ДТП) прокатная компания для предоставления услуги в полной мере обязана предоставить клиенту аналогичный по классу и услугам или более высокого класса автомобиль на тех же условиях и по той же цене, что указаны в подтверждении о бронировании.
Отказ и изменение условий бронирования автомобиля
Отказ от оплаченной брони в установленный срок не предусматривает удержания какой-либо комиссии, кроме процента, взимаемого платежным сервисом (6% от оплаченной суммы).
Отказ от оплаченной брони без штрафов возможен не позже, чем за 7 суток (а для категорий «Люкс» и «Внедорожники» за 30 суток) до времени начала аренды. При более позднем отказе (менее чем за 7 суток) или существенном изменении заказа, внесенный аванс удерживается полностью в качестве компенсации отмененного заказа.
Изменение бронирования возможно путем отказа от предыдущего бронирования и создания нового на общих основаниях (из наличия имеющихся свободных автомобилей).